О персонаже :
1.1. Имя персонажа. mega5w5
1.2. Профессия. свс
1.3. lvl. 68
1.4. Экипировка персонажа. дум хэви эмик бо
1.5. Имеются ли твинки (профессия, лвл, экипировка) ----- всех кикнул было 2 крафт и спс О игровых ситуациях и опыте :
2.1. Опыт пвп (какой, какими классами (лвл), против каких классов (лвл), мпвп, осады). ох епта)) пвп 78 штук в основном против магов лвлов на 5-6 больше ешо могу помять) ну а против танков и хавков 0
2.2. Любите ли вы командовать людьми? Есть ли у вас, на ваш взгляд, качества лидера, организатора? )) ну я инженер) этим усё сказано
2.3. Как вы относитесь к тому, когда командуют вами? ну если кл то норм
2.4. Сколько играете в ла2\на этом сервере? года полтора
2.5. Сколько времени вы проводите в игре в будни и выходные? будни часов по 6 выходные могу весь день просидеть)) ну поесть и в сортир про это молчу))))))
2.6. Способны ли вы вставать рано\засиживаться до глубокой ночи ради клановых событий? ыыы я в 5 утра по москве встаю и в 2-3 ночи ложусь))
2.7. Состояли ли ранее в кланах? Если да, то в каких и причина ухода? в смерче последний лвла малы ппц 1 тока 65 остальные ешо даж 50 нету))
Вступление в клан :
3.1. Откуда Вы про нас узнали? от волчары) сподманул))))
3.2. Почему хотите вступить именно в наш клан? ну грят фан и кач и люди норм
3.3. Какие цели преследуете, вступив в наши ряды? главное люди а потом всё остальное
3.4. Желаемая роль в жизни клана? ммм кл)))))) шучу бафер по натуре)
3.5. Ознакомились ли с уставом и согласны со всем? да
Ваши возможности :
4.1. Способны ли вы играть в несколько клиентов? Если да, то каков их предел? ша не могу( у мя мак оператива погорела на 256 сижу кода привезут в 10 смогу зайти проверено)
4.2. Тип подключения к интернету и стоимость траффика (если есть)? тарелка 7 коп метр приём исход метра 2-3 за ночь по сотику ну рублей на 10 шоль
4.3. Имеется ли возможность использовать голосовой чат (TS)? ыыыы не могу) просит оперативу( мак обдолбаный
Информация о вас :
5.1. Имя. костя
5.2. Возраст. 23